Эффективность рекламных рассылок СМС
Превосходства применения СМС-рекламы:
1. Самые низкие траты – действенная отдача! При рассылке SMS-сообщений нужно незначительный маркетинговый расчет, который позволяет получить большой охват целевой публики. Траты на одного заказчика будут существенно ниже, чем при применении иных типов глобальной рекламы!
2. Индивидуализация SMS-сообщений. Любое направляемое СМС извещение нацелено на точного человека (технологии дают возможность использовать послание по имени), из-за этого клиент более бдителен к информации, приобретенной через смартфон.
3. Увеличение преданности целевой публики. Верно построенное маркетинговое извещение закрепит в сознании покупателя позитивный вид организации, образует положительное отношение и доведет к предстоящему для организации итогу.
4. Установка на целевую публику. Рассылка носит локальный характер, любое СМС-сообщение перемещено до точного клиента из перечня заказчиков, располагающихся у организации.
Рассылка смс рекламы – это передовой подход к движению Вашей организации! Чтобы проводимые Вами маркетинговые SMS-рассылки стали на самом деле действенными и давали предельную мощность, советуем Вам следовать нескольким элементарным требованиям рассылки СМС:
Своя основа для рассылки СМС: проводите маркетинговые SMS рассылки лишь по своей основе абонентов, которые дали письменное согласие на приобретение от Вас SMS-сообщений (о том как скопить такую основу, читайте публикацию «Способы образования базы для SMS рассылки»). Это считается необходимым требованием партнерства с нами. И так или иначе так Вы избежите лишних трат и ощутимо сэкономите на рекламе.
Направленные (целевые) рассылки: делайте собственные SMS рассылки как можно более направленными, другими словами посылайте абонентам информацию, которая вполне может быть им вероятно увлекательна и нужна (они показали аналогичные интересы в визировочный анкете).
Собственное SMS-общение: применяйте собственное обращение в собственных SMS-сообщениях (такая вероятность есть при рассылке СМС через Ваш кабинет пользователя на нашем веб-сайте). Это существенно увеличит % позитивного отзыва на приобретенную от Вас информацию.
Вероятность отписаться от маркетинговой рассылки: дайте Вашим подписчикам вероятность отписаться от рассылки СМС. Это не должно настоятельно просить от клиента очень много времени и сил.
Подходящее применение. Не применяйте рассылку СМС часто. Для клиента, даже в случае если он специально подписался на рассылку, любое SMS-сообщение будет внезапным. Для анонсов рекламных активов (скидки, особые предложения и т.д.) лучшая частота рассылок 1-2 раза в неделю. Это не относится к информации, которая прямо касается этого человека: напоминание об оплатах, уведомление о совершении заказа, пожелания с днем рождения и другие.
Планируйте отправку SMS-сообщений с учетом времени. В рубрике «Отправка SMS» в кабинете пользователя можно наметить рассылку СМС, чтобы подписчики приобрели информацию в комфортное для них время (время отправки задается региональное для получателя извещений).
Приносите позитивные чувства: временами делайте «презенты» собственным подписчикам. Это могут быть пожелания с праздничными днями, особенные акции «только для подписчиков» мобильной рассылки и т.д. Тогда у них не только лишь будет особый интерес к Вашим рассылкам, однако они еще поведают собственным знакомым и приятелям о Ваших акциях и услугах.
SMS-творчество: будьте созидательными при составлении SMS-сообщений для Ваших рассылок. Чтобы в Ваших известиях была некая новизна, и абонентам было очень приятно и любопытно их разбирать.
SMS уведомление (sms-реклама) — это свежий передовой тип движения бизнеса. В случае если Вы изучите мобильные технологии и обучитесь качественно их применять стремительней собственных соперников, то будете на шаг спереди всех.