Все о кадастровом паспорте на земельный участок и инструкция по его получению
Кадастровый паспорт на земельный участок — документ-выписка из федерального списка, в котором находится разные данные об отделе. В публикации написано, что из себя представляет данный документ, какой период действия он имеет, для каких целей он нужен и аннотация по его получению. В случае если после чтения остались какие-нибудь вопросы, уверенно задавайте их нашему он-лайн юристу-консультанту. Консультация бесплатная.
Данные об отделе в кадастровом паспорте
Кадастровый документ имеет 5 отраслей:
В1 – совместная информация: меткий адрес, эксклюзивный кадастровый номер, кадастровая стоимость, площадь отдела, тип территорий и разрешенное применении/предназначение, право владельца и границы межевания, дата внесения номера в федеральный реестр недвижимости.
В2 – чертежный план и модель земельного участка в объявленном масштабе с экспликацией.
В3 – затруднение земельного участка и прав собственности (в случае если есть какое-нибудь затруднение).
В4 – описание пределов отдела, с уточнением углов и объемов.
В5 – исправление переломных пунктов в пределах между отдела.
Для чего необходим кадастровый документ на землю
Без кадастрового паспорта не справиться, в случае если появилась необходимость:
купли-продажи земли либо дома, размещенного на отделе;
оформить участок в собственность, а конкретнее выкуп земли;
презентовать, взять в подарок либо поменять участок. Также любое здание, размещенное на отделе;
возвести дом либо авто гараж на земельном отделе;
положить земельный участок;
наследовать недвижимость;
направиться в трибунал;
защитить в страховщике;
оформить аренду земли;
осуществить процедуру разорения;
применять земельный участок в роли уставного состояния.
Без кадастрового паспорта, подтверждающего внедрение данных об отделе в Список, он остается невидимой для общественных занятий, паспортного стола и налоговых органов, в случае естественного бедствия либо технологической трагедии обладатель может остаться без федеральной помощи. Даже обладая участком, собственник не может обосновать собственные права на собственность тем, кто в них усомнится без кадастрового паспорта.
Аннотация принятия кадастрового паспорта на земельный участок
И все же, как и где получить кадастровый документ на земельный участок?
Принципиально — кадастровый документ может получить любой гражданин РФ на любой субъект недвижимости, т.е. и на земельный участок. Аннотация в этом случае ниже.
В случае если земельный участок не состоит на кадастровом учете либо в нем были какие-нибудь перемены, к примеру, в пределах между либо в адресе, то лишь владельцам для принятия кадастрового паспорта с важными данными из Росреестра нужно установить земельный участок на кадастровый учет. В данном же случае по этой сноске есть детальный порядок постановки.
Направиться в Кадастровую палату (Государственная работа федеральной регистрации, кадастра и картографии) либо МФЦ (Функциональный центр), заполнить заявления поставленного примера (либо исследовать и принять объявление наводненное регистратором) и оплатить госпошлину размером 200р. для физических персон и 600р. для юридических. Квитанцию можете оплатить в отделении любого банка, однако в большинстве случаев в самой светлице есть касса. Регистратору предоставить лишь документ и документ об плате квитанции (за госпошлину). При наполнении и подписании заявления нужно верно показать общий адрес отдела.
Счетчик предоставит на руки расписку о предоставлении данных из Росреестра где показан период готовности кадастрового паспорта. Период принятия документа примерно 5 дней, однако вероятны задержки.
В случае если кадастровый документ нужен срочным образом либо вы не хотите терять собственное время, вы можете заказать услугу принятия документа у нас. Для этого напишите нашему юрист-консультанту в окно слева вверху дисплея.
В установленный день взять кадастровый документ на участок. Для принятия предоставить документ РФ и расписку, раньше приобретенную от регистратора.