iPod проиграл нетбуку
Так или иначе успешный начало продаж iPod почти гарантирован.
По изучению, произведенному NPD, 51% будущих покупателей не видят у iPod плюсов над стандартными нетбуками. Данная цифра существенна даже среди тех, кто имеет какие-то устройства от Эпл — 44%. Выборочный опрос велся среди старых людей от 18 до 34 лет.
Некоторые из тех, кто рассчитывает приобрести iPod, сделают это не сразу. 57% не может не волновать большая стоимость планшетника — 499 долларов США даже за максимальную конфигурацию. С ними согласны 43% прошедших покупателей продукции Эпл. Из всех респондентов только 18% совершенно точно приобретут iPod, а совершенно точно не сделают это, в любом случае в скором времени, 66%.
Те, кто рассчитывает приобрести iPod, занимаются преимущественно его интернет-браузером и медиапроигрывателем. Эти же причины, по словам специалистов, стоят и за подъемом репутации компьютеров.
«В случае если посмотреть, как люди рассчитывают применять iPod, нетрудно осознать, отчего обладатели прочих механизмов, в которых есть данная работоспособность, к примеру iPod touch, ноутбук либо компьютер, просто не намерены терять 500 долларов США и больше за однородное устройство», — говорит специалист NPD Стивен Бейкер.
В любом случае, Эпл в первый день приема ориентировочных заявок на iPod обрела их более 240 миллионов, вследствие этого успешный начало продаж почти гарантирован.