Эпл спроектировала iAd
Компания Эпл в скором времени представит свою платформу для мобильной рекламы. Обновленный сервис получит название iAd.
Компания Эпл 7 мая представит свою платформу для мобильной рекламы. Обновленный сервис получит название iAd. Про это рассказывает издание MediaPost ссылаясь на консультантов, знакомых с проектами организации.
Детали про iAd не докладываются, однако ожидается, что базой для нее будут наработки организации Кватро. Этого создателя мобильных маркетинговых сервисов Эпл приобрела в феврале, оплатив 300 млн долларов США.
Наиболее возможными площадками для iAd будут дополнения для мобильного телефона Айфон, проигрывателя iPod touch и планшетника iPod. Заключительный выйдет на рынок в Соединенных Штатах 3 мая, другими словами за 4 дня до предстоящего анонса iAd.
Формального доказательства того, что iAd есть, нет. Но в случае если технологию выпустят, Эпл будет непосредственным соперником «Гугл» в данной области. Сам «Гугл» не так давно сообщил о желании купить за 750 млн долларов США организацию AdMob, также проектирующую мобильную рекламу.