Вышла новая ТМ iPod
История с Айфон не повторится.
Эпл купила у Fujitsu Frontech North America марку «IPod». Про это пишется в аналогичном документе, сделанном североамериканским Патентным бюро 17 мая.
Реализации iPod стартуют 3 мая, вследствие этого Эпл смогла именно к их началу. Интересно, что неимение прав на марку не навредило Эпл представить собственную новинку на громко обмишуленной пресс-конференции 27 февраля в Сан-Франциско. К слову, что-то похожее случилось в 2007 году, когда Эпл продемонстрировала Айфон и сразу после этого Cisco дала на неё в трибунал. Год спустя организации сообщили о решении всемирного договора, по которому они обе могли возобновлять применять данную марку.
Fujitsu Frontech North Amecia основывается в Ричардсоне (Техас), это отделение одинаковой японской компании, производящее оснащение для супермаркетов. Fujitsu зарегистрировала права на «iPod» еще в 2002 году, это был индустриальный КПК с беспроводной связью, направленный на работу в магазинах. У него был 3,5-дюймовый дисплей и ценник в 2000 долл (что гораздо больше исходной расценки Эпл iPod в 499 долл). Однако даже Fujitsu не была необычным творцом этого бренда, а получила ее у другой организации, какой-то Mag-Tek.