Кристиан Хорнер: В Малайзии станем сражаться за победу!
На старте Гран При Австралии автомашины Red Bull Racing занимали весь первый ряд, однако после этого Себастьян Феттель сошел с дистанции из-за неисправности, а Марк Уэббер провел беспорядочную гонку и в конечном итоге финишировал 8-м.
Кристиан Хорнер подводит безнадежные результаты выходного
Вопрос: Какой логикой вы оперировали, принимая решение об последовательности пит-стопов?
Кристиан Хорнер: Конечно, 2 пит-стопа принципиально было разбавить по времени, и приоритет в этом случае всегда дается лидеру автогонки. Марку понадобилось проехать еще круг, и при этом он утратил меньше позиций сравнивая с историей, если б он ожидал собственной очереди на пит-лейне.
Себастьян контролировал ход автогонки, наблюдал за положением покрышек, и до финиша еще было далеко. Ливень мог обновиться, однако мы считали, что, вероятнее всего, будет скупо. Он увидел какие-то искры и рассказал по радио, что у него появилась неприятность. Мы пригласить его в боксы, однако, пока, в 13-м повороте на его RB6 что-нибудь вышло из строя.
Вопрос: Что можно сделать, чтобы избежать возобновления такой неприятности? Так как в Бахрейне в процессе квалификации у Red Bull были трудности с тормозами?
Кристиан Хорнер: На автомашине Феттеля появилась неприятность с тормозным винчестером, аналогичная той, какая была у Льюиса Хэмилтона в 2013 г в Абу-Даби. Не нужно паниковать – год короткий, и мы продолжем войну. На счету Red Bull Racing – 2 поул-позиции. Мы можем были заработать 50 очков, однако Себастьян достал только 12. Однако спереди очень много автогонок, и по ходу года случится еще много происшествий.
Вопрос: Что можно сообщить о столкновении Марка Уэббера и Льюиса Хэмилтона?
Кристиан Хорнер: Это был просто гоночный конфликт, и я не полагаю, что прошлую гонку является неинтересной. Марк двигался стремительней, а Льюис по радио объявил, что у него неприятности с покрышками, и этим было надо пользоваться. По моему мнению, это гоночный конфликт.
Вопрос: Что вы могли бы сообщить Себастьяну Феттелю, чтобы восстановить его веру в автомашину Red Bull?
Кристиан Хорнер: Полагаю, Себастьян убежден в возможностях автомашины, и в процессе всего выходного был весьма резв. Пока, неисправность стоила ему победы, но в следующей автогонке он выступит сильно.
Вопрос: Его отношение к данной обстановки, так как он должен бы побеждать в первенстве?
Кристиан Хорнер: Себастьян это осознает, но и осознает, что в его постановлении весьма скорая автомашина. Мы можем легко и сконцентрировано работать. Автотрасса в Малайзии подходит Red Bull, и мы станем сражаться за победу – это для нас важно. В любом случае, гонку в Австралии выиграл не Фернандо Алонсо, а Дженсон Баттон, и чемпионат еще лишь стартует.
Вопрос: Однако смотритесь сорванным: где ваше стандартное покой?
Кристиан Хорнер: Обе автомашины начались из первого ряда, и в конечном итоге бригада наслаждалась только парой очков. Но мы сделаем выводы из происшедшего. Мы еще убеждены в том, что RB6 – скорая автомашина, и попытаемся разобраться с неприятностью, чем бы она ни была обусловлена. Через неделю выступим мощнее.
Вопрос: А что можно сообщить о автогонке Марка?
Кристиан Хорнер: Полагаю, что она была насыщенной на мероприятия. Он по меньшей мере трижды сближался на автотрассе с Льюисом, однако ему просто не свезло. Он утратил позицию на старте, однако после этого прекрасно избавлялся, обойдя Фелипе Массу. Разумеется, картина осложнилась, когда ему понадобилось ожидать собственной очереди на пит-стоп, однако после этого он вновь пробивался вперед.
Он снова перегнал Массу, однако проглядел вперед Хэмилтона, когда сделал ошибку и улетел с автотрассы во 2-м повороте. Затем картина стабилизировалась, но Марк оказался в трафике, и было трудно что-нибудь сделать. Утрачивать ему было нечего, вследствие этого мы установили на его автомашину свежий набор покрышек, и он снова ринулся в поединок.
На пит-стопе он превзошел Нико Росберга и едва-едва не перегнал Хэмилтона, однако после выезда с пит-лейн Марку помешал Лотус Хейкки Ковалайнена. После этого Уэббер все же обогнал Хэмилтона, однако снова улетел с автотрассы, и Льюис возвратил себе позицию. После этого они оперативно пригнали категорию, заключавшуюся из Рено Роберта Кубицы и 2-ух Феррари – представлялось, что на заключительных 10-ти кругах раскатается резкая борьба. Однако Льюису не удалось опередить Фернандо, и Марк налетел в его Макларен – случился гоночный конфликт.
Вопрос: Вы полагаете, Марк двигался напрасно самонадеянно?
Кристиан Хорнер: По моему мнению, он обязан был попытаться обгона. За круг до этого Льюис пропустил погрешность и теперь рассказал по радио в боксы, что покрышки его Макларен гранулируются, таким образом Марк мог штурмовать.
Вопрос: Во 2-й половине прошлого года у Red Bull была весьма скорая автомашина, однако из-за разных технологических неприятностей вы утрачивали очки. Данный план повторяется?
Кристиан Хорнер: Считаю, раньше мы никогда не сталкивались с такой поломкой и предварительно должны осознать ее причины. Пит-стопы мы вели оперативно и согласованно, а у прочих команд по ходу первенства также будут какие-то трудности. На нашей стороне превосходство в скорости, и отныне нам принципиально зарабатывать очки.
Вопрос: В Малайзии вы снова будете мощны?
Кристиан Хорнер: Не вижу причин, этому мешающих. Наша мощная сторона – аэродинамика.