В Соединенных Штатах повысился доход от рекламы в кинозалах
На размещение рекламы в североамериканских кинозалах в 2016 г истратили 658 млн долларов США, что больше уровня 2009 года на 12,7%.
Такие данные доводятся на формальном веб-сайте Совета по рекламе в кино в Соединенных Штатах (CAC).
Так что, рост данного сектора рынка оказался выше, чем в 2009 году. Тогда траты на рекламу в кинозалах повысились лишь на 2% и добились 584,1 млн долларов США. По сведениям совета, в 2009 году рост рынка был минимальным с начала изучения этой области в 2002 году.
CAC подчеркивает, что повышению маркетингового расчета в кинозалах в 2016 г содействовало формирование цифровых технологий. Кинозалы стали основной площадкой для изображения 3D-роликов, которые по традиции пускают огромные марки для движения собственных продукции.
При подсчетах CAC рассматривала не только лишь траты на рекламу, которая передается на огромных дисплеях кинозалов, но также и ту, что демонстрируют на незначительных экранах в фойе. Специалисты также рассматривали финансы от аудиорекламы и разных активов, проводимых в кинозалах.
В то же время, по прогнозу профессионалов, в 2011 году рекламодатели расположат в российских кинозалах на 20% больше рекламы. Средний расчет маркетинговой кампании, которая идет на течении месяца в кинозалах городов-милионников Украины в настоящее время составляет 300 млн гривен.