Североамериканские депутаты помогали Тойота реализовывать дефект!
Прежние работники стабилизирующих органов США, принятые организацией Тойота, в различное время помогали остановить по меньшей мере 4 проверки авто с вероятно бракованными педалями газа. Так, определено, что в переговорах с Государственной администрацией безопасности движения США (NHTSA) принимали участие работники отделения нормативно-правового управления Тойота Кристофер Тинто и Кристофер Сантуччи. Оба они перешли на работу в Тойота прямо из NHTSA в 1994 и 2003 годов. как следствие. В итоге этих переговоров следствие в отношении авто модификаций Тойота Камри и Solara было закончено.
В агентстве отметили, что невзирая на то, что все автокомпании имеют особые подразделения по работе с федеральными организациями, ни одна из них не имеет в штате иммигрантов из североамериканского присматриваемого органа в сфере безопасности перемещения. В Дженерал Моторс, Форд, Крайслер и Хонда доказали, что у них не работают прежние работники NHTSA. Стоит отметить, что в итоге неуправляемого форсирования авто Тойота и Лексус из-за поврежденной педали акселератора в Соединенных Штатах были убиты по меньшей мере 19 человек.